воскресенье, 28 июля 2013 г.

За что бурлит та боль во мне?
Зачем впивается, как жало? 
Ну равно раньше было мало? 
Не прогорел я в том огне?

Вся жизнь летит перед глазами..
А ведь совсем не много жил..
Сейчас бы в море то уплыл..
Что далеко.. За облаками..

А может просто умереть? 
Я все равно уже не нужен...
Мой дух давно уже простужен..
Увы, попал я в эту сеть...

Одни страдания, боль, тоска..
Пора уже остановиться..
Не суждено мечте той сбыться..
А сущность счастья так близка...

Ну что же, значит не судьба..
Имеем право на ошибку..
Но как-то странно все.. Так зыбко..
Бессмысленной была мольба...

Я помню, в верности клялись..
Я помню, вечность обещали..
Грядущее свое решали...
Но все слова те не сбылись..

Ну как же сложно все прощать...
Из сердца вырваны вновь чувства...
И почему же все так грустно...
Нельзя все это забывать..

Был дан урок.. И помнить нужно..
Нельзя же вновь и вновь прощать..
Раз изменили, должен отпускать..
И вновь на сердце будет вьюжно..

Опять я буду замерзать..
Но в тех объятиях теплее...
Быть может там она вернее..
Но все же нужно отпускать...

Когда-то эта боль пройдет..
Несчастье сменится на радость...
Дадут другие губы сладость..
А эта боль... Она уйдет..

Пройдет, исчезнет, сменится другой...
Но стоит все же помнить счастье...
Когда-то ведь пройдет ненастье...
И новый силуэт врастет судьбой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий